FAW Vita C1 хэтчбек

FAW



Интеллектуальный стиль - Отличные характеристики

Просторная, универсальная и стильная маленькая машина с чертами большой.

Веселье и комфорт по доступной цене

Спортивный 5-дверный хэтчбек FAW VITA (ФАВ «Вита», «Сяли С1», Xiali), разработка которого обошлась в 37,5 млн. $ и велась два с половиной года международной командой проектировщиков, доставляет истинное удовольствие при вождении и обеспечивает значительную экономию топлива и первоклассную безопасность - все в одном экологически чистом дизайне.

Прелесть вождения

Баланс международного стиля и восточного колорита. Современный стиль хэтчбека VITA выражается в комфорте для пятерых пассажиров, необычайно функциональном и просторном салоне, высоком уровне безопасности и непревзойденных характеристиках, основанных на новейших достижениях автомобильной технологии.

Современный обтекаемый дизайн

С первого взгляда на нее VITA как никакой другой автомобиль такого класса привлекает ваше внимание пологой крышей, гладкими линиями и обтекаемой формой кузова. Гармоничные передний и задний бамперы способствуют аэродинамической стабильности и низкому расходу топлива на большой скорости.

Галогеновые фары с многослойным отражателем

Галогеновые светодиодные фары. Комбинированные галогеновые/светодиодные фары VITA и пронизывающие тьму противотуманные фары дают длинные и широкие лучи света, прекрасно освещающие дорогу в любую погоду.

Хрустально яркие задние фонари

Комбинированные хрустальные задние фонари дополняют впечатление безопасности сзади машины.

Удовольствие от вождения

Ровное и чувствительное управление с экологичным расходом топлива. Современный двигатель Toyota 8A с двойным верхним кулачковым валом VITA (DOHC) отличается известной надежностью и передовой электронной системой впрыска топлива. С достаточной мощностью при любой нагрузке он обеспечивает прекрасную экономию энергии и низкий уровень выбора вредных веществ в атмосферу.

Экономичная мощность – двигатель Toyota 8A

Двигатель Toyota 8A объемом 1,3 литра с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом (DOHC) одинаково мощный как на малой, так и большой скорости, дает 87 лошадиных сил с 6000 об/мин и крутящим моментом 110 Н·м при 5200 об/мин. Экономно расходуя топливо и выбрасывая вредные вещества согласно стандарту Евро 3, VITA обеспечивает большую мощность не в ущерб экологии.

Точная 5-скоростная механическая трансмиссия

Используемая в VITA спортивная короткоходная 5-скоростная механическая трансмиссия повышающей передачи будет точно отражать ваше стремление к скорости, мягко и точно переключая передачи в сочетании с легким гидравлическим сцеплением эффективно перенося мощь двигателя Toyota 8A на дорогу.

Точно выверенная подвеска обеспечивает максимум комфорта при движении

Независимая передняя подвеска на стойках Макферсона и торсионная задняя подвеска с передним и задним стабилизаторами обеспечивают небывалый комфорт и управляемость.

Усиленный реечный рулевой механизм с датчиком оборотов двигателя

Используемый в VITA усиленный реечный рулевой механизм обеспечивает небывалую устойчивость движения и сцепление с дорогой и небольшие рулевые усилия на малой скорости.

Первоклассная безопасность

Нравится ли вам бешеная или спокойная езда, активные и пассивные средства безопасности VITA всегда защитят вас. Благодаря встроенным средствам безопасности, пассивному усилению кузова на передней и задней зонах смятия и балке двери, защищающей от боковых столкновений, эта модель стала первым в Китае автомобилем, прошедшимполное тестирование на столкновения (лобовое, боковое, заднее и лобовое смещенное) в рамках новой китайской программы оценки автомобилей (C-NCAP).

Активные средства безопасности

Гармония скорости

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользкой дороге, чтобы сохранить управление направлением движения. Водитель может при торможении объехать препятствие и не потерять контроль над машиной из-за блокировки колес.

Электронное распределение силы торможения (EBD) - это компьютерная система, оптимизирующая работу АБС. Если система АБС предотвращает блокировку отдельных колес, убирая давление с тормозов при обнаружении скольжения, то EBD точно рассчитывает давление жидкости на тормоза. EBD может распределить тормозную силу между передними и задними колесами в соответствии с нагрузкой и условиями дороги или тормозить с одной стороны сильнее, чем с другой, чтобы обеспечить стабильность при повороте.

Антизапотеватель и очиститель заднего окна

Заднее окно VITA снабжено эффективным электрическим антизапотевателем и дворником, которые обеспeчивают прекрасную видимость при любой погоде.

Система запирания дверей с центральным управлением

Когда скорость VITA превышает 10км/ч, система запирания дверей с центральным управлением автоматически запирает все двери во избежание случайного открытия и травм.

Пассивные средства безопасности

Оптимизированная жесткая структура кузова

Оптимизированная энергопоглощающая конструкция кузова VITA включает жесткий изолированный пассажирский салон, защищенный от лобовых, боковых, задних и смещенных лобовых столкновений. Усиленные стойки, продольные брусья крыши и балки дверей, защищающие от боковых столкновений, обеспечивают максимальную безопасность пассажиров.

Сверхёмкая подушка безопасности SRS

При столкновении сверхемкая подушка безопасности VITA на рулевом колесе действует совместно с ремнем безопасности водителя и защищает его голову и грудь от удара.

Травмобезопасная рулевая колонка

Травмобезопасная, складываемая рулевая колонка сложится при сильном лобовом столкновении, чтобы не нанести травму водителю.

Складная педаль тормоза

Складная педаль тормоза VITA сводит к минимуму трав мы ноги и ступни при сильном лобовом столкновении.

3-точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира 3-точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с аварийным втягиванием (ELR), натягиванием и ограничителями снабжены регулируемыми плечевыми креплениями и обеспечивают максимальную безопасность и комфорт.

Комфорт и стиль

С привлекательным внешним видом и плюшевой отделкой внутри VITA является безопасным, экономичным и удобным транспортом для вашей семьи. Новейшие технологии делают VITA качественным, надежным и ценным приобретением.

Эргономика, разработанная для человека

Простор и комфорт

Просторный и яркий салон VITA сразу притягивает вас и заставляет сеть за руль. Длинная и широкая колесная база автомобиляи большое пространство для головы создают впечатление теплоты и уюта. Продуманное размещение сидений дает много пространства для ног спереди и сзади, увеличивая комфорт салона. Пригодные для переработки полимерные материалы, используемые в отделке салона и приборной доски делают VITA экологически чистой машиной.

Комфортные и эргономичные сиденья

Высокий кузов VITA делает салон просторным, с приподнятыми сиденьями, легким входом и выходом и улучшенным видом из окон. Уникальная приборная доска снижает усталость глаз, поскольку спидометр и другие приборы расположены в ее центре, а не за рулевым колесом. Центральное размещение приборов заставляет водителя отклонять зрение всего на 17 градусов, а не на 22 как в других автомобилях, и поэтому водитель может быстрее вернуть взгляд на дорогу. Большие круглые ручки регулировки кондиционера и радио/CD-проигрывателя размещены на удобном расстоянии в нижней центральной части приборной доски. Эффективная система кондиционирования воздуха подает свежий воздух в верхнюю часть салона, а в нижней на уровне ног циркулирует теплый воздух. В автомобиле есть большой перчаточный ящик, два открытых отсека в центральной консоли, открытый отсек под рулевой колонкой, два дверных отсека и отсеки на спинках сидений, а также три удобных передних и задних чашкодержателя.

Комфорт – тишина и спокойствие

Первоклассная аэродинамика VITA сводит к минимуму шум ветра и сопротивление воздуха. Низкая шумность автомобиля объясняется его чрезвычайно жестким кузовом с отличным звукопоглощением и виброизоляцией. Шум и вибрацию снижают также очень жесткие двигатель и трансмиссия и подрамная система реечного управления.

Большие дверные проемы

Крыша VITA высотой 1 500 мм увеличивает дверной проем, позволяя легко войти и выйти из машины. Высокие сиденья позволяют входить и выходить из машины легче, меньше наклоняясь, и обеспечивают хороший обзор дороги.

Технические характеристики FAW Vita C1

Технические характеристики
  CLX DLX ELX
Габаритные размеры и вес  Общая длина (мм) 3855
 Общая ширина (мм) 1680
 Общая высота (мм)                                1500
 Колесная база (мм) 2425
   Колея Передняя (мм) 1440
Задняя (мм) 1420
Число мест 5
 Собственный вес (кг) 965
Двигатель  Модель 8A
 Тип                     С двойным верхним распредвалом (DOHC), 16-клапанный, 4-цилиндровый рядный с электронным впрыском топлива
Рабочий объём (л)       1,342
Пиковая мощность (л.с. / об/мин) 87 / 6000
Макс. крутящий момент (Н·м / об/мин) 110 / 5200
 Кузов и шасси Трансмиссия 5-скоростная механическая (с повышающей передачей)
Передняя подвеска                    Независимая стойка МакФерсона со стабилизатором
 Задняя подвеска Полунезависимый торсионный вал со стабилизатором
 Рулевоеуправление           Реечная передача с усилителем мощности
Тормоза Вентилируемые с усилителем мощности передние дисковые/задние барабанные
Электронная система торможения 4-колесная антиблокировочная система (АБС) с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
   Колеса и шины Шины      P185/65R14 всесезонные
Размер колес 14 x 5.0 J
Мин. диаметр поворота (м) 10.5
Мин. дорожный просвет (мм) 155
 Норма выброса  Евро 3
Емкость топливного бака (л) 45
                                              Тип колес  Стальные
5-спицевые из алюминиевого сплава
Рулевое управление с усилителем
Подушка безопасности водителя
Центральная система запирания дверей   
Функция автоматического запирания дверей
Сервоприводные наружные зеркала с дистанционным управлением
Сервоприводные окна с защитой от заедания
Антизапотеватель заднего окна
Очиститель заднего окна
Центральная потолочная лампа остановки
Передние и задние противотуманные фары
Система запирания окон
 Аудио 4 динамика AM/FM/кассетник MP3
4 динамика AM/FM CD-проигрыватель
Примечание:"●" стандарт; "○" вариант; "—" нет