FAW HongQi лимузин «Красное знамя» стандартный

FAW


Базовая версия лимузина FAW Hong-Qi имеет длину 5481 мм. Двигатель: 8-цилиндровый, V-образный рабочим объёмом 4,6 литра. Лимузин создан на базе Lincoln Town Car (совместное предприятие FAW с компанией Ford). Разработанные под влиянием как китайского, так и международного стиля, лимузины FAW HongQi являются верхом престижа, изысканности и роскоши.

 

Лимузин FAW HongQi оснащается 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем рабочим объёмом 4,6 литра, с многоточечным электронным впрыском топлива и верхним распределительным валом, который представляет собой самый большой двигатель для легкового автомобиля, предлагаемый в Китае. Благодаря большому запасу мощности, этот бесшумный двигатель обеспечивает лёгкость ускорения.

Двигатель лимузина FAW Hongqi оснащён системой зажигания с индивидуальной катушкой на каждой свече (EDIS) для соответствия современному уровню производительности. Спаренная каталитическая система и электронная система подачи топлива позволяют двигателю с легкостью соответствовать нормам выхлопа Евро-2.

Передняя подвеска имеет независимую пружинную конструкцию на сдвоенных параллельных А-образных рычагах для лучшего сглаживания неровностей при движении на различных дорогах.

Характеристики

Модификация Базовая (Base)
Основные рабочие характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Тормозной путь (50 — 0 км/ч), м 18,5
Расход топлива в городском режиме, л/100 км 20
Расход топлива при 90 км/ч с полной нагрузкой, л/100 км 15
Размеры
Габаритные размеры Длина, мм 5481
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1478
Минимальный дорожный просвет, мм 137
Минимальный диаметр поворота, м 12,1
Оборудование
Модель двигателя 462 V-8
Тип двигателя 8-цилиндровый, с последовательным многоточечным впрыском топлива
Рабочий объём двигателя, л 4,6
Максимальная мощность, кВт 158 при 4750 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 392 при 3250 об/мин
Топливо неэтилированный бензин Аи-93
Трансмиссия АКПП 4-скоростная, с повышающей высшей передачей («овердрайв»)
Шины P225/60VR16H
Тормоза вентилируемые дисковые тормоза с усилителем и АБС спереди и сзади
Передняя подвеска пружинная независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска пружинная подвеска с механизмом Уатта

Управление электроприводом зеркал заднего вида, электрическими замками дверей и централизованное управление электростеклоподъёмниками (ЭСП), управление электроподогревом переднего сиденья, возможность сохранения настроек для трёх водителей.

Эргономично спроектированные приборы и органы управления лимузина FAW Hongqi одинаково приятны как на вид, так и в эксплуатации.